Помощь и ответы на вопросы

Тарификация и баланс

Как осуществляется тарификация серверов?

Списание средств производится ежечасно согласно тарификации:
200 ₽/месяц - 0,29761904761905 ₽/час
400 ₽/месяц - 0,5952380952381 ₽/час
800 ₽/месяц - 1,19047619047619 ₽/час
1600 ₽/месяц - 2,38095238095238 ₽/час
3200 ₽/месяц - 4,76190476190476 ₽/час
Все серверы тарифицируются каждый час до достижения месячного объема в 672 часа (время по UTC). Время работы сервера свыше 672 часов (28 дней) в течение календарного месяца не тарифицируется. При изменении конфигурации сервера в течение месяца учет часов начинается заново.

Как можно изменить конфигурацию сервера и сколько это будет стоить?

В любой момент времени вы можете изменить конфигурацию (только в большую сторону), только, для этого придется перезагрузить сервер :) Дополнительных списаний при изменении конфигурации не происходит.

Сервер остановлен, но средства с баланса продолжают списываться. Почему?

После создания сервера мы резервируем память, диск и процессор для стабильной и быстрой работы вашего сервера. Поэтому даже в выключенном состоянии сервер продолжает потреблять ресурсы. В случае остановки или блокировки сервера по нашей вине, тарификация не осуществляется.

Какими способами пополняется баланс?

Пополняйте счет с помощью банковских карт. Пополнение виртуальными банковскими картами невозможно.Все способы оплаты.

Как можно вернуть деньги?

Если вы хотите вернуть неиспользованные средства, свяжитесь с технической поддержкой (с помощью встроенной тикет-системы).Описание процедуры.

Сколько стоит хранение бэкапов?

Списание средств за хранение бэкапа производится ежечасно согласно тарификации:
20 ГБ — 40 руб./мес.
30 ГБ — 60 руб./мес.
40 ГБ — 80 руб./мес.
60 ГБ — 110 руб./мес.
80 ГБ — 160 руб./мес.

Платеж по расписанию

Платеж по расписанию позволяет настроить систему оплаты таким образом, чтобы на балансе всегда было достаточно средств для продления услуг.

Платеж по расписанию подключается в панели управления после сохранения карты. Указанная сумма будет списываться с сохраненной банковской карты каждый месяц в указанный день и зачисляться на Основной баланс или баланс облачных услуг. Списания происходят автоматически.

Возврат неиспользованных денежных средств при расторжении договора

Для возврата неиспользованных денежных средств с баланса аккаунта нужно отправить заявление на возврат. Подробнее

К заявлению необходимо приложить:

  • для физических лиц — копию паспорта;
  • для юридических лиц — копию доверенности, если заявление подписывает не генеральный директор.

При возврате остатка денежных средств, внесенных банковской картой, может быть дополнительно запрошена копия выписки из банка по карте, подтверждающая операцию оплаты.

Возврат осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения документов. Если для проведения платежа банком потребуются дополнительные сведения или документы, мы свяжемся с вами через тикет-систему. Срок осуществления возврата в таком случае будет перенесен и будет исчисляться с момента предоставления запрошенных документов.

Не нашли подходящего ответа?
СОЗДАЙТЕ ТИКЕТ или задайте свой вопрос по электронной почте: vds@selectel.ru